Пати по-студенчески

Ровно в семь тридцать в твой слад­кий и безмятежный сон врывает­ся звонок будильника, взывающий к пробуждению. Судорожно ища под подушкой телефон, ты мысленно пе­ребираешь все аргументы нецелесообразности данного мероприятия. Но в мыслях возникают воинственно на­строенные руководители практики и сегодняшняя планерка. Скрепя сердце совершаешь утренний туалет. Студентам «Редбулл» и другие энер­гетические напитки не помогают -про­верено на астанинской молодежи. В памяти возникает приторный образ Гиппократа, говорящий, что только здо­ровый восьмичасовой сон придает телу здоровый дух и креатив мозгу. Но тут же вспоминаются А. Пушкин и С. Есенин, которые после очередной светской пати на обрывках салфеток создавали класси­ку. С таким интеллектуальным диспутом в голове сонное тело студента доставля­ется по адресу.
И начинается трудовая деятельность практиканта… Это просто каторга, хо­чется спать, а тут нужно переписывать­ся в «агенте», заполнять бланки, писать статьи, работать над тендерам..


Ровно в семь тридцать в твой слад­кий и безмятежный сон врывает­ся звонок будильника, взывающий к пробуждению. Судорожно ища под подушкой телефон, ты мысленно пе­ребираешь все аргументы нецелесообразности данного мероприятия. Но в мыслях возникают воинственно на­строенные руководители практики и сегодняшняя планерка. Скрепя сердце совершаешь утренний туалет.

Студентам «Редбулл» и другие энер­гетические напитки не помогают -про­верено на астанинской молодежи. В памяти возникает приторный образ Гиппократа, говорящий, что только здо­ровый восьмичасовой сон придает телу здоровый дух и креатив мозгу. Но тут же вспоминаются А. Пушкин и С. Есенин, которые после очередной светской пати на обрывках салфеток создавали класси­ку. С таким интеллектуальным диспутом в голове сонное тело студента доставля­ется по адресу.

И начинается трудовая деятельность практиканта… Это просто каторга, хо­чется спать, а тут нужно переписывать­ся в «агенте», заполнять бланки, писать статьи, работать над тендерами.

Неужели обед?! Немного пришед­ший в себя студент весь на позитиве. Налаживает внешнюю политику с мо­лодыми и не очень, возможными кол­легами, параллельно обсуждая по теле­фону события прошлого вечера.

После обеда, наконец, оклемавший­ся студент начинает втягиваться в ра­бочий процесс, многосложно отвечать на звонки клиентов, обсуждать с кол­легами возникшие идеи. Отправляется на деловую встречу, блистая эрудици­ей, вызванной послетусовочным син­дромом, изумляет окружающих искро­метным юмором и находчивостью.

Пребывая все на той же волне, спешит на набережную к друзьям, сидящим на скамеечке (за неимени­ем средств посидеть где-либо еще по­дороже). Туда съезжаются такие же студенты прохладной жизни, кто на общественном транспорте, кто на ма­шине, а кто своим ходом, благо неда­леко от дома. Собравшись, начинают обсуждать вопрос, остро стоящий на повестке вечера: что делать? Начина­ют еще не отошедшим от рабочего дня, официально-деловым тоном, посте­пенно переходя к разговорной, с эле­ментами жаргонизмов, речи. Завтра выходной. Уик-энд решен, друзья при­гласили на природу жарить шашлыки, а что сегодня? Вроде бы можно отка­заться от веселья до завтра, выспать­ся перед выходными. Но душа и тело, окончательно проснувшись, требуют продолжения банкета. Так что же де­лать? Быть или не быть, думает один из компании -и новоявленный Гамлет, решившись, выкладывает под реп Ти­мати, поющего по «Европе+», в общий кошелек деньги за месячные курсы ан­глийского. Туда таким же макаром вче­ра проследовали деньги другого, а на прошлые выходные кто-то отказался от новых джинсов.

Читайте также:  ТЕРМАЛЬДЫ, МИНЕРАЛДЫ ЖӘНЕ ШИПАЛЫ СУЛАР

Пятнадцать тысяч на четверых -это вроде нормально, размышляют прак­тиканты. В первую очередь, нужно по домам, чтобы переодеться, нагла­муриться. Позже едут в «Шаробан»? «Самовар»? «Квартиру»? Наверное, в «Зодиак». Здесь отличная кухня (им сегодня только это и нужно) по вполне приемлемым ценам для любого сред­нестатистического студента. Горячее -от тысячи тенге, напитки -от трехсот тенге, пиво -от трехсот пятидесяти. Там они отдыхают, общаются, делят­ся новостями за день, после полуночи просят чек, (насидели на восемь с ко­пейками), выходят, по дороге встречая знакомых, присоединяющихся к ним. Студенты шумною толпой направляют­ся в клуб -любимое место молодежи.

Симпатичные, уверенные в себе, стильно одетые (иногда деньги идут по назначению), они легко проходят фейс-контроль и дресс-код клуба, точнее клубов, ведь за вечер нужно побывать в нескольких местах, а то вдруг там хо­рошо, где нас нет. В клубах заказывают в основном только по бару, для поддер­жания, так сказать, хорошего настрое­ния. За одну порцию спиртного, будь то коктейль, пиво или что-то крепче, в среднем уходит от тысячи до полутора. Потусовавшись часок-другой, потеряв голос и оглохнув от шума, они выбира­ются из толпы на улицу -сегодня что-то не настроены «тусить» до конца. Уже светает, голова почему-то квадратная. Произошедшее за прожитый день ка­жется событием столетней давности, и бесконечно хочется спать. Даже самые энергичные из них не выдерживают напряжения гулять и работать несколь­ко дней подряд, а завтра еще пикник… Воистину понедельник будет трудным днем. И вся предстоящая неделя гро­зит сухим пайком, ведь общие деньги закончились, стипендии истрачены, от родителей «финансовый кислород» уже поступил, но формулировка мгно­венно изменилась: еще не поступил, до зарплаты полмесяца. Настало время экономной экономии!

Читайте также:  Ахмет Байтұрсынов туралы шығарма

Оставить комментарий