Жилищно-коммунальное хозяйство: проблемы и пути их решения

Как часто вы сталкивались с проблемами с сантехническими узлами (к примеру, на кухне лопнула труба)? В итоге вы не знаете, что делать, и в панике бросаетесь за все, но ничего не получается и вы понимаете, что это не выход. После чего судорожно начинаете искать номер хоть какого-нибудь сантехника. В итоге вы звоните в жилищно-коммунальное хозяйство, и они присылают сантехника, который производит ремонт износившегося оборудования.

Но что, если вы живете не в квартире, а в частном доме, а как известно, в частном секторе отсутствуют жилищно-коммунальное хозяйство. В таком случае вам приходиться искать номер частного сантехника, фрилансера, который поможет вам решить проблему, отремонтировав лопнувшую трубу. Но вскоре вполне вероятно то, что эта проблема повторится, поскольку вы не разбираетесь в сантехнике и не можете быть уверены в том, что отремонтировавший трубу сантехник, сделал всю работу качественно. И вам придётся жить с опасением того, что возникшая проблема повторится опять, что потребует дополнительных расходов, ваших денежных средств.

Мы предлагаем проект, идею, которая заключается в предоставлении качественных ремонтно-сантехнических услуг с дальнейшей гарантией и возможностью дальнейшего сотрудничества.

Наша идея заключается в организации компании, которая будет включать в себя команду высококвалифицированных сантехников, с большим опытом работы, подходящих к работе ответственно. Особенность нашей компании, которая будет выделять нас среди остальных конкурентов, в предоставлений гарантий на оказанные ремонтные работы или установление сантехнического оборудования. Также есть возможность приобретения годичного абонемента на предоставление различных ремонтно-сантехнических услуг, возможность выбора мастера, который будет обслуживать постоянно, качественно и неустанно в любое время суток в течение года. При необходимости вы можете сменить мастера, а также продлить абонемент.

Читайте также:  Шаруашылық жүргізуші субъектідегі дебиторлық қарыз түсінігін зерттеу

Цель нашей идеи заключается в том, чтобы привязать определенные части частного сектора и выступить в роли своего рода ЖКХ.

Нам удалось выяснить, что на рынке ремонтно-сантехническихуслуг действует небольшая конкуренция, которая представлена в основном мелкими предприятиями и фрилансерами, которые не качественно оказывают услуги и предоставляют ложную гарантию.

Наш процесс взаимоотношений с клиентами будет базироваться на уважении и чутком выполнений всех пожеланий наших потребителей. Он будет регулироваться многоступенчатой системой внутреннего контроля. В рамках компании будет действовать внутренняя система строгого контроля. Кроме того, клиент сам в режиме реального времени может осуществлять контроль за проделанной работой или получать по ней информацию от наших консультантов, в случае если у клиента будут другие дела и он не будет способен контролировать процесс выполнения работ.

В плане маркетинговой стратегии продвижения нашей компании, мы намерены совершить следующие шаги:

  1. Заключить взаимовыгодный договор о сотрудничестве с розничными продавцами сантехнического оборудования, в плане предложения наших услуг, для установки реализуемого ими оборудования и информирования покупателей о наших услугах.
  2. Проводить мероприятие по раздаче информационных листовок в общественных местах.
  3. Создать интернет страничку нашей компании с подробным описанием наших услуг, информацией о наших мастерах, контактов и отзывов клиентов, уже воспользовавшихся нашими услугами.
  4. Создать группу в социальных сетях (Instagram, vkontakte, Facebook, Tweeter).

В долгосрочной перспективе в наших планах помимо предоставления ремонтно-сантехнических работ, включить в ассортимент ремонт объекта, установку безопасной электрики и т.д.

Проведенные нами исследования и опросы показали, что потребители готовы приобретать наши товары и хотели бы сотрудничать с нами в дальнейшем, что послужит основой для наработки клиентской базы и процветания нашего бизнеса.

Оставить комментарий